…рации на кузов передает. Рычаг коробки передач неприятно трясется в руке. Экономичности можно только порадоваться, при этом динамика машины вполне сносная. Трогаться легко даже на малом газу, а разгон плавный и без резких провалов и ям. Одна беда: машину уводит влево при резком разгоне. Передачи не длинные, поэтому можно не беспокоиться о переключении прерачь, двигатель тянет на большом интервале оборотов. Но на 5000об/мин двигатель скисает и больше не хочет раскручиваться, поэтому разгон резвый только до 180 км/час, что является вполне нормальным для дорог общего пользования.

Управление достаточно легкое, но не без изъяна: рулевая рейка “дышит” при легком покачивании руля. Часто этот недуг лечат установкой поперечной штанги. Она повышает жесткость кузова и реакции машины на руление становятся намного более собранными.

Качество сборки приемлемое и особых нареканий не вызывает, все детали надежно закреплены, все стыки подогнаны, соединения шлангов не текут.

Вообщем, за малые деньги вы получаете вполне хороший автомобиль - семейный автомобиль, удобный для города, вместительный для дачи.

Основной плюс перед ВАЗ-2110 и ВАЗ-2112 — крыша над головами задних пассажиров несколько выше, нежели в седане и в хэтчбеке. Обзорность нареканий не вызывает, габариты чувствуются вполне хорошо.

В Европе, универсал уже давно является символом свободы мысли и активного образа жизни. Так можно с легкостью разместить длинномерный груз в салоне, например лыжи или сноуборд. Багажник очень вместителен, а спинки задних сидений складываются, тогда освобождается огромное пространство. Удобство погрузки - на высоте, что несомненно оценят все дачники.

Облицовка панели приборов хорошая, мягкая, не скрипит и выглядит вполне сносно. Обогрев салона просто прекрасен, моментально в машине становится тепло, так что в суровую зиму вы не замерзните.

Двигатель пускается легко даже зимой, работает тихо, детонации нет, но все же вибрации на кузов передает. Рычаг коробки передач неприятно трясется в руке. Экономичности можно только порадоваться, при этом динамика машины вполне сносная. Трогаться легко даже на малом газу, а разгон плавный и без резких провалов и ям. Одна беда: машину уводит влево при резком разгоне. Передачи не длинные, поэтому можно не беспокоиться о переключении передач, двигатель тянет на большом интервале оборотов. Но на 5000об/мин двигатель скисает и больше не хочет раскручиваться, поэтому разгон резвый только до 180 км/час, что является вполне нормальным для дорог общего пользования.

Управление достаточно легкое, но не без изъяна: рулевая рейка “дышит” при легком покачивании руля. Часто этот недуг лечат установкой поперечной штанги. Она повышает жесткость кузова и реакции машины на руление становятся намного более собранными.\

Качество сборки приемлемое и особых нареканий не вызывает, все детали надежно закреплены, соединения шлангов не текут. Конечно, встречаются иногда экземпляры со слишком большими щелями между частями корпуса, но это скорее исключение из правила и объясняется лишь русской сборкой.

А если рассматривать автомобиль целиком и полностью, то он не так уж сильно уступает иностранным конкурентам эконом-класса, заметно превосходя их в дешевизне. ВАЗ-2111 можно смело назвать одним из самых практичных российских автомобилей на сегодняшний день, область его применения довольно широка: от городских прогулок до перевозки мебели. Так что это, пожалуй, один из самых качественных и в то же время доступных семейных автомобилей

ВАЗ 2112 характеристики и комплектации ВАЗ 2112

С началом капиталистической эры объём импорта в Россию автомобилей иностранного производства начал расти с каждым днём. Усиливающаяся конкуренция заставила наших автопроизводителей заняться разработкой автомобиля, который в полной мере соответствовал бы потребностям покупателей и продавался по доступной цене. Так, в 2000 году, в модельном ряду Автоваза появилась новая марка, ВАЗ 2112, хэтчбэк, собранный на базе «десятки».

ВАЗ 2112 продаётся в нескольких исполнениях, отличающихся набором опций и комфортабельностью салона по нарастающей, от категории «стандарт» и «норма» к категории «люкс». Автомобиль укомплектован бензиновым полуторалитровым двигателем с инжекторной системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработанных газов. В базовой комплектации мотор ВАЗ 2112 имеет 16 клапанов. С полной загрузкой автомобиль способен развить скорость до 185 км\ч, а до сотни ускоряется за 12,5 секунд. Расход бензина по трассе составляет чуть более 5 литров на 100 км, а по городу до 8 литров.

Кузов ВАЗ 2112 это практически полная копия несущего цельнометаллического кузова «десятки» за исключением задней части. Особенности конструкции повлияли так же на замену заднего сиденья, которое было позаимствовано у вазовского универсала одиннадцатой модели. Длина кузова уменьшилась на 10 см, поэтому машина стала более манёвренной и послушной. Она лучше реагирует на повороты рулевого колеса и разворачивается на месте с радиусом чуть более 5 метров. Колёса ВАЗ 2112 в зависимости от комплектации имеют диаметр 13 или 14 дюймов. В целом машина стала боле спортивной и динамичной. Складывающееся заднее сиденье позволяет приблизить объём полезного пространства для грузов к объёму «универсала» от Волжского автозавода.

Изменившаяся задняя часть кузова ВАЗ 2112 повлияла и на электрооборудование автомобиля. Стоп-сигналы и подсветка заднего хода расположились прямо на двери багажника, дополнительный стоп-сигнал был установлен в её верхней части. Для удобства водителя дверь оборудована стеклоочистителем и стеклоомывателем. В ВАЗ 2112, снабжённых центральным замком на заднюю дверь, как и на все остальные, устанавливается электропривод.

Салон ВАЗ 2112 стал более комфортным, чем у предыдущих моделей Жигулей. На эргономичной панели приборов расположились легко читаемые индикаторы состояния агрегатов автомобиля, под ней спрятана мощная печка, хорошо прогревающая салон даже в суровые зимние морозы, перед пассажиром вмонтирован объёмный бардачок. В различных комплектациях ВАЗ 2112 оснащается электрическими стеклоподъёмниками на передние или передние и задние стёкла, сиденьями с боковой поддержкой и электроподогревом. За состоянием и работой двигателя следит бортовой компьютер. В целом ВАЗ 2112 стал очень удачной моделью, быстро нашедшей в России своих поклонников. Одной из причин тому стали большие возможности тюнинга «двенашки», которому могут подвергаться как внешность, так и начинка этой машины.

Нива - ВАЗ 2121

Начиная с 1997 года, предприятие «АвтоВАЗ» начинает производство отличного автомобиля для путешественников – трехдверного четырехместного автомобиля класса внедорожник (вездеход). Этот автомобиль прекрасно справляется с крутыми подъемами и спусками и является замечательным автомобилем для дачников, любителей экстрима, путешественников, рыбаков – любителей, охотников, любителей отдохнуть за городом. Это настоящий российский внедорожник, который адаптирован под условия, как российского бездорожья, так и шоссейных дорог. Салон машины весьма комфортабелен и вместителен и при сложенных задних сиденьях позволяет перевозить большие грузы. Этот внедорожник создан на основе автомобиля ВАЗ – 2121 «Нива». Автомобиль сочетает в себе прекрасные ходовые качества, проходимость и повышенную комфортность, что привлекает внимание новых и новых покупателей к этому автомобилю.
Полноприводный автомобиль НИВА 2121 с блокировкой дифференциала и высоким дорожным просветом позволяет проезжать по самым труднодоступным местам, а также, преодолевать водные препятствия до полуметра. Этот автомобиль имеет превосходную маневренность и устойчивость на любых типах дороги, а плавность хода этой машины вне всяких похвал. В новых версиях автомобиля очень элегантно будут смотреться дополнительные ограждения передка и спойлеры, предохранительные накладки на боковину, люк в крыше, защита заднего стекла, а также противотуманные фары, дополнительные фонари, мощный двигатель 1.8 л., встроенный кондиционер, наружные зеркала увеличенной площади. По желанию, клиента автомобиль оснащается мягким или жестким верхом. Этому автомобилю не страшны ни скользкие дороги, ни крутые ухабы, ни российское бездорожье. В автомобиле применена новая улучшенная подвеска с поперечным стабилизатором и винтовой пружиной. Для задней подвески создана специальная толкающая штанга, тяга «Панара», винтовая пружина, а также применен телескопический амортизатор. Автомобиль имеет достаточно быстрый разгон, что позволяет ему разгоняться, до 100 км/ч за 23 сек. Эффективная система торможения, которая включает в себя мощные дисковые передние и барабанные тормоза поможет водителю избежать неприятностей на дорогах.
В первых моделях автомобиля выпускались автомобили с карбюраторным двигателем с объемом 1,6 л. (модель ВАЗ 21210). С 1993 года была произведена модернизация автомобиля, которая включала в себя увеличение объема двигателя до 1,7 л (модель ВАЗ-21213). Для экспорта данной машины для зарубежного потребителя АО «АВТОВАЗ» был освоен выпуск модификации автомобиля с центральным впрыском топлива (ВАЗ - 21214). С 2001 – 2002 году предприятие выпускает новые модификации – ВАЗ – 21213 с карбюраторным двигателем, а также ВАЗ – 21214 с распределенным впрыском топлива. По желанию клиента автомобиль может быть оснащен и дизельным двигателем фирмы «Peugeot» с рабочим объемом двигателя 1,9 л.
Превосходный дизайн автомобиля, который является блестящей конструкторской разработкой АО «Автоваз» позволило этой машине занять собственную нишу на рынке малогабаритных легковых машин – вездеходов, а доступная цена делает эту машину доступной для самых различных категорий покупателей.

Лада Калина

Лада Калина - компактный автомобиль производства Автоваза, из-за своей короткой базы (длинна меньше 4м) относится к классу “B” по европейским стандартам. Проектирование Калины началось ещё в середине 90-х, но из-за сложной экономической обстановки в стране, поставить автомобиль на конвейер и запустить в продажу удалось только в 2004 году. Интересно, что машина была полностью с нуля разработана российским заводом и, на начало проектировки, могла стать достаточно современной и очень конкуретноспособной. В итоге же, Калина застряла в целой череде проволочек. Сперва начало производства откладовали разного рода финансовые проблемы завода, потом вообще непонятно что. Даже официальная дата начала продаж была просрочена на несколько месяцев. В 2006 году на рынок вышла новая модель в кузове хэтчбек. Ещё годом позже появился универсал, таким образом завершив семейство автомобилей Калина.

Первое, о чём наверное стоит сказать, при осмотре Калины, это её стоимость - порядка 250-300 тысяч рублей (может меняться, указаны приблизетельные данные на момент написания статьи). Хэтчбек и седан стоят примерно одинаково, а вот универсал обойдётся дороже. Стоимость - это главный плюс автомобиля, а так же то, на что явно стоит сделать скидку в требованиях, при сравнении с более дорогостоящими конкурентами.

Внешний вид калины достаточно симпотичный. Продуманные, плавные черты кузова, изящность линий, неплохая цветовая гамма (специально для калины была разработана отдельная линейка цветов). Всё казалось бы здорово, но это только при первом взгляде, издалека. Если присмотреться, сразу становится видна некоторая неуклюжесть автомибля. Клиренс аж целых 18,5см и это то при такой короткой базе! Большой дорожный просвет явно портит впечатление, колёса кажутся очень маленькими, а между ними и кузовом образуется целая пропасть. С другой стороны, это конечно удобно. Высокая посадка позволяет садиться в салон почти не пригибаясь, а так же без боязни ездить по нашим кочкам. Непонятно только почему нельзя было нормально вписать большой клиренс во внеший вд автомобиля. Создаётся такое впечателение, что за время долгого проектирования, в планах разработчиков была явная неразберха. Как будто всё уже было готово, а в последний момент кто-то вспомнил про клиренс и его уже в самый последний момент увеличили, сделав тем самы непропорциональным весь внешний вид.

Салон Калины сделан симпотично, скромно, но по-современному, вполне достойно. Расположение всех кнопок и приборов удобное, всё интуитивно понятно. Есть даже небольшой бортовой компьютер, показывающий средний расход топлива, среднюю скорость. Словом всё симпотично и приятно, минус при этом один - качество сборки. АвтоВаз по-прежнему страдает старой проблемой. Рычажки печки ужасно тугие, некоторые кнопки плохо нажимаются, а некоторые пластиковые панели возле ручника и рычага КПП вообще разъехались и не подходят друг к другу. Но, не смотря на всё, повторюсь, салон симпотичен и хорошо продуман, только сильно подкачало качество его сборки.

Ходовая часть калины особых сюрпризов не содержит. Предлагается две версии четырёхцилиндровых двигателей - 1,6л 8 клапанов и более современный 1,4 с 16-ю клапанами, мощностью 81 и 90 лошадиных сил соотвественно. В самой дорого комплектации предлагается система ABS. В остальном ничего существенно нового нет. Можно так же ещё раз вспомнить о неудачном клиренсе, управляемость, из-за которого, оставляет желать лучшего. В быстрых поворотах автомобиль плохо держит дорогу, так и хочет утянуть вас по прямой, отказываясь правильно входить в поворот. Руль слишком мягкий и слабочувствительный. По словам экспертов это всё последствия короткой задратой базы, да ещё и устанавливаемая на заводе отчесвенная резина явно не лучшего качества, во многом и её вина в плохой управляемости.

В итоге можно вспомнить про стоимость автомобиля и простить ему многие недостатки. Пожалуй, в своей ценовой категории он лучший. Правда, нельзя ни сказать о том, что буквально чуть-чуть дороже располагается целый ряд автомобилей-конкурентов, которые скорее всего, для многих сейчас будут предпочтительнее калины. В их числе и родственная Лада Приора, производства того же АвтоВаза.

Лада приора

Лада приора - прямой потомок популярной “десятки” ВАЗ 2110, автомобиль, который должен был открыть новую страницу в производстве АвтоВаза. Продажи начались в апреле 2007 года, первые версии приоры были в классическом кузове седан и оснащались двигателем рабочим объёмом 1,6 литра. Далее с интервалом в год были запущены модели с кузовом хэтчбек и универсал (2008 и 2009 года соответственно). Итак, давайте же посмотрим, что представляет из себя автомобиль, который в настоящее время является одним из главных в производственной линейке АвтоВаза.

Как видно на картинке, приору скорее нужно сравнивать с десяткой, чем рассматривать, как самостоятельную модель. На лицо скорее явный рестайлинг старого кузова, а не какие-то кардинальные изменения. Впрочем не всё так однозначно, впечатления получаются скорее двоякие. Как сообщалось, разработку дизайна доверили одному из известных итальянских бюро, однако, сразу видно, что руки у них были связаны старым кузовом - многое не поменяешь. Тем не менее внешний вид приоры хоть и очень похож на ВАЗ 2110, но, уже появилась какая-то целостность. Вряд ли можно сказать, что эта машина из прошлого века, в отличие от всё той же десятки. Очень хорошо проработан перед, достаточно гармонично сочетаются новые формы, всё выглядит более современно и более уверено. Явно выделяются новые фары, которые стали больше и теперь привлекают к себе внимание. В тоже время, если смотреть на бок авто, то получится вылитая десятка. Чуть издали, возможно, даже и не отличишь. Оно и понятно - как бы не старались итальянцы, а при старом кузове существенно изменить боковую сторону никак не получится. Двери то остались те же самые, да и к тому же нет каких-либо деталей, за счёт которых можно было бы предать эффектности (как например фары спереди. Задняя часть приоры тоже претерпела значительные изменения, на мой взгляд, в лучшую сторону. Изменены фары, бампер и некоторые детали оформления крышки багажника. Вроде бы всё хорошо, но в итоге, как обычно, не так всё гладко. Слишком большие щели между дверями и кузовом так и остались слишком большие. Может быть это и не так существенно, в чисто практическом плане, но в глаза бросается сразу, во многом выдавая российское качество сборки.

Внутри же дела обстоят немного иначе. Очевидно, что салон, по сравнению с десяткой, явно стал намного лучше. Почти все детали новые - целиком передняя панель, кресла, обивка. Благодаря улучшенной шумоизоляции стало намного комфортнее, новые сидения так же, по мнению многих, стали гораздо удобнее старых. Почти решена проблема “погремушки”, при езде по кочкам почти нет дребезжания, хотя для отделки салона, по моему мнению, использовался по-прежнему достаточно жёсткий бюджетный пластик. Вообще, по части шумоизоляции была проделана большая работа, заменено и добавлено множество уплотнителей и резинок.

Переходя к ходовой, нужно отметить, что тут так же заявлены довольно серьёзные изменения. Улучшена работа подвески, тормозов, наконец-то появился усулитель руля, который несомненно добавит комфорта водителю. старым остался только двигатель, а это пожалуй как раз таки и есть один из важнейших недостатков приоры. Конечно, то, что двигатель отечественный, добавляет гордости за свою страну, но увы совсем не практично. Ресурс двигателя как был, так и остался 100 тысяч километров, в то время как иностранные аналоги, при том же топливе (АИ-95) и том же расходе способны прожить на порядок дольше.

Теперь о приятном, с моей точкизрения, о главном плюсе приоры - это безопастность. Она стала просто на голову выше чем раньше. Даже в самой бюджетной комплектации есть подушка безопастности для водителя. Кроме этого, проведена большая работа над пассивной безопастностью, во многих местах усилен кузов. Усилены передние двери, для повышения устойчивости при боковых ударах. В результате краш-теста по европейским стандартам автомобиль набрал 10,5 баллов из 16 возможных. Для такого бюджетного автомобиля это явно неплохой результат.

В конце, я решил попытаться перечислить схожие по цене с приорой автомобили:  Chevrolet Lanos, Hyundai Accent, Renault Logan, Kia Spectra, Fiat Albea, Chery Amulet, Daewoo Nexia. Тем, кто имеет представление о представленных выше авто наверняка будет не трудно их мысленно сравнить. Если кратко, я бы сказал, что большинство из них проигрывает по дизайну и безопасности (ну может кроме спектры), но зато выигрывают по надёжности и качеству. Ну это конечно всё достаточно субьективно, но одно можно сказать точно - приора на фоне этих автомобилей вполне конкуретноспособна и имеет свои плюсы, что не может ни радовать.

Новый ВАЗ 2105 (21053 1.5i 5MT) производится с 2004 года, и продолжает завоевывать все большую популярность у покупателей. Прежде всего, это связано с государственной программой поддержки российского автопрома, а также с обновлением технических характеристик и дизайна автомобиля. Классическая «Пятерка» претерпела изменения, как внешне, так и внутренне. Новый ВАЗ 2105 комплектуется экологичным и мощным инжекторным восьмиклапанным двигателем объемом 1,5 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач.   Максимальная скорость автомобиля возросла до 150 км/ч. Салон выполнен в сдержанном классическом стиле. Это придает автомобилю шарм и благородство. Появился и «люксовый» вариант салона с акцентом на комфортность, красоту и шумоизоляцию. В соответствии с последними требованиями безопасности сзади установлен дополнительный стоп-сигнал. 
Окрашен новый ВАЗ 2105 в цвета «металлик», что соответствует современным направлениям в автомоде. Новый ВАЗ 2105 – это оптимальное решение для тех, у кого ограничен бюджет. Этот автомобиль вполне стоит своих денег, чем и привлекает к себе особое внимание водителей.             ВАЗ 2105 - самый массовый из «Жигулей»

ВАЗ 2105 это заднеприводный пятиместный автомобиль от Волжского автомобильного завода. Этот образец второго поколения машин с задним приводом начали выпускать в 1980 г. ВАЗ 2105 был создан в ходе значительного изменения прошлых моделей ВАЗ классической сборки. На основе автомобиля 2105 впоследствии стали появляться: седан класса "люкс" ВАЗ 2107, универсал ВАЗ 2104. Эти модели, вместе с моделью 2105, с течением времени сменили собой автомобили начального поколения, за исключением модели 2106. Производители избавили от форточек передние двери "пятерки", бамперы сделали алюминиевыми, панель приборов - более современной, сиденья усовершенствовали подголовниками, у руля изменили форму и обогатили электрообогревом заднее стекло. Данная модель Волжского автозавода до сих пор пользуется массовым спросом, вследствие того, что является самой доступной моделью среди всех автомобилей ВАЗ, хотя количественное первенство относится к более комфортабельной "семерке" (ВАЗ-2107). 

Хотя сейчас автомобиль ВАЗ-2105 устарел, его дизайн можно считать классическим, по своему оформлению он всецело соответствовал модным тенденциям Европы 1980-х, что позволило ещё многие годы продавать эту модель в некоторых европейских странах. Имеет смысл отметить, что ВАЗ 2105 значится одним из самых популярных и признанных за границей отечественных автомобилей. Не все знают, что одно время именно ВАЗ 2105 экспортировали в Европу, а именно в Великобританию. Ради этого даже специально выпустили "пятерки" с правым рулем, которые получили наименование "Nova". Сейчас большая часть этих машин находится в арабских странах, где значительное количество из купленных гораздо ранее наших машин и до настоящего времени на отличном ходу.

                               Салон ВАЗа 2105

ВАЗ 2105 относительно комфортная и надежная машина, и при этом имеет минимальную стоимость. Салон автомобиля ВАЗ 2105 — не особо комфортабелен, но практичен. Нет никаких излишеств и чрезмерных роскошеств, все уместно и продумано. Обновленная панель приборов информативна и выглядит вполне современно. Новые сиденья с подголовниками, оббитые уже не дерматином, как в старой "копейке" (ВАЗ 2101), а очень приятной и на взгляд и на ощупь тканью. 

Посадка у ВАЗ 2105 удобная, хороший обзор. В салоне стало просторно, водительское сиденье позволяет спокойно разместиться в машине человеку практически с любым телосложением и при этом чувствовать себя уютно. Вполне свободно и на заднем сидении, где могут комфортно расположиться два человека, а вот если пассажиров сзади трое, то им придется потесниться, но только самую малость. И это еще не все, чем можно охарактеризовать салон ВАЗ 2105. Отличный отопитель позволяет чувствовать себя комфортно в любые морозы. Хорошо обдувается ветровое стекло, не допуская запотевания. Для безопасности и удобства салон ВАЗ 2105 оснащен инерционными ремнями безопасности для водителя и пассажиров. Внутренняя подсветка включается принудительно или автоматически при открывании дверей. Роскошным этот автомобиль ВАЗ назвать нельзя, но он вполне удобен и соответствует требованиям безопасного использования.

 

Хреновонадежный и типа долговечный в эксплуатации, ВАЗ 2105, очень быстро стал популярным на территории послесоветского пространства и некоторых европейских стран. ВАЗ 2105 был оснащен карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,3-литра. Сегодня, конечно, его оборудуют современными мощными инжекторными двигателями. Главные достоинства автомобиля "пятерки" — надежность, простота и неприхотливость. В любых климатических условиях гарантированы надежный запуск и неизменная работа двигателя. Не стесняющий движения салон и достаточно вместительный багажник делают автомобиль необходимым в поездках как семейных, так и хозяйственных.
Несмотря на то, что большинство наших граждан предпочитают покупать более современные отечественные или иностранные машины, спрос на ВАЗ 2105 остается постоянным, так как этот автомобиль самый дешевый и относительно надежный.

           Новый ВАЗ 2105 с инжекторным двигателем

ВАЗ 2105 относительно комфортная и надежная машина, и при этом имеет минимальную стоимость. Салон автомобиля ВАЗ 2105 — не особо комфортабелен, но практичен. Нет никаких излишеств и чрезмерных роскошеств, все уместно и продумано. Обновленная панель приборов информативна и выглядит вполне современно. Новые сиденья с подголовниками, оббитые уже не дерматином, как в старой "копейке" (ВАЗ 2101), а очень приятной и на взгляд и на ощупь тканью. 

Посадка у ВАЗ 2105 удобная, хороший обзор. В салоне стало просторно, водительское сиденье позволяет спокойно разместиться в машине человеку практически с любым телосложением и при этом чувствовать себя уютно. Вполне свободно и на заднем сидении, где могут комфортно расположиться два человека, а вот если пассажиров сзади трое, то им придется потесниться, но только самую малость. И это еще не все, чем можно охарактеризовать салон ВАЗ 2105. Отличный отопитель позволяет чувствовать себя комфортно в любые морозы. Хорошо обдувается ветровое стекло, не допуская запотевания. Для безопасности и удобства салон ВАЗ 2105 оснащен инерционными ремнями безопасности для водителя и пассажиров. Внутренняя подсветка включается принудительно или автоматически при открывании дверей. Роскошным этот автомобиль ВАЗ назвать нельзя, но он вполне удобен и соответствует требованиям безопасного использования.

                     Ремонт автомобиля ВАЗ 2105

Ремонт ВАЗ 2105 – важный этап в жизни автомобиля и автолюбителя. Что поделать, эта модель далека от совершенства, качество запчастей порой удручающее, а условия эксплуатации на российских дорогах навевают мысли о необходимости обзавестись вертолетом. Тем не менее, если у Вас есть подержанная «пятерка», а ваш водительский стаж составляет несколько недель, то ремонт её – неизбежность. И статья эта именно для Вас. Поэтому, надо запастись терпением, купить необходимые инструменты и, вооружившись литературой по ремонту ВАЗ 2105, смело приступать к работе. Для начала необходимо убедиться, что этот «бряк-бряк» исходит именно отсюда; вот здесь подтеки именно масла, а не тосола; и вот эта деталь, которая отвалилась от машины во время езды, и которую Вы бережно положили в багажник – не крышка канализационного люка. Иными словами, главное – поставить правильный диагноз. Есть, конечно, поломки очевидные, но часто начинающие водители теряются в догадках, почему машина не едет. Не стесняйтесь посоветоваться с соседями по гаражному кооперативу, пообщайтесь на форумах, почитайте литературу на эту тему, спросите, наконец, саму машину, что с ней. Бывает, что отвечают.

Если ремонт требуется серьезный, то лучше на первых порах поручить его специалисту. В современных автомастерских есть всё необходимое оборудование, расходные материалы, диагностическая аппаратура, а главное, там работают квалифицированные автослесари.
Если Вы уже поняли, что справитесь с поломкой самостоятельно, то следующий этап – поход в магазин за нужной запчастью. Сегодня в продаже такой выбор запчастей от разных производителей, что можно растеряться. И купить самую дорогую – не всегда означает купить самую качественную. Опять же, лучше обратиться за советом к знающим.

Теперь можно начать ремонт. Как показывает практика, снять вышедшую из строя деталь бывает не так-то просто. Прикипела, приржавела, заклинила – обычное дело. Для многих деталей есть специальные съемники, облегчающие этот процесс. Неподдающийся болт можно предварительно смазать соляркой, подождать пол-часа, после чего он открутится гораздо легче. Каждый свой шаг сверяйте с книгой, где поэтапно расписан порядок действий, а еще лучше, если размещены фотографии каждого действия. Возможно, справиться в одиночку будет довольно трудно и неудобно, хорошо, если рядом с Вами будет хотя бы жена или друг. Даже подать необходимый ключ в то время, когда вы распластались под днищем – уже большое подспорье. Вы обязательно справитесь с ремонтом, к тому же получите необходимый «опыт общения с железом». И ремонт ВАЗ 2105 со временем превратится в приятное хобби.
Если же все Ваши усилия оказались напрасными, Вы заменили уже более половины имеющихся запчастей, а машина все равно не хочет ехать, проверьте уровень бензина в баке или обратитесь на автосервис.

      Тюнинг ВАЗ 2105 - интересное хобби автолюбителей

Есть люди, для которых машина не просто средство передвижения, а еще и элемент имиджа. Огромное желание переделать свой автомобиль в лучшую сторону существует у многих владельцев отечественных машин. Но как выясняется на практике – одного желания мало. Тюнинг ВАЗ 2105 – дело сложное, требующее определенных навыков, средств и терпения.

Сегодня этот автомобиль ВАЗ покупают в основном люди среднего и старшего возрастов, которые знают счет деньгам. Но и они не прочь улучшить какие бы то ни было характеристики своих автомобилей. Под влиянием новых направлений моды они поддаются на эксперимент – тюнинг ВАЗ 2105. Бывает, что владельцы ограничиваются модернизацией двигателя. Это не слишком дорого и дает заметный результат. Если автолюбитель поставил перед собой задачу улучшить ходовые качества своей машины, то стоит подкопить денег. Для начала следует изменить систему охлаждения, заменить радиатор и установить электрический вентилятор. Затем можно менять амортизаторы (газовые), доводить до ума подвеску и рулевое управление. Стабилизаторы поперечной устойчивости следует поставить и спереди и сзади. Это способствует увеличению скорости, с которой легче перестроиться на дороге из ряда в ряд и просто повернуть.

Затем можно коренным образом улучшить тормоза. Установить дисковые с суппортами, предположим от Оки, и вентилируемые от ВАЗ 2110. С внешним тюнингом ВАЗ 2105 также много вариантов. Частенько хозяева перебарщивают с «украшением» своих машин, но встречаются и довольно гармоничные модели. Устанавливают дополнительные приборы (датчик давления масла, тахометр), меняют передние кресла, тюнингуют руль. Не забывают и про колеса – импортные шины и 14 – дюймовые кованые диски. Выбор различных накладок на пороги и арки очень велик. Но бамперы, передняя и задняя оптика, воздухозаборники, как правило, придется поискать. Часто многие детали автолюбители вынуждены делать сами.
Определиться сложно – что важнее: внешний блеск или внутренняя начинка автомобиля. Идеально, когда автомобиль сочетает в себе и то, и другое. К тому же у владельцев разные мнения относительно целесообразности замены тех или иных деталей, поэтому и тюнинг ВАЗ 2105 такой разнообразный и по цене и по содержанию.

           Тюнинг Ваз 2106 или как прокачать тачку

Причин, по которым автовладельцы решаются сделать тюнинг ВАЗ 2106, довольно много: и желание улучшить ходовые качества автомобиля, и стремление выделиться, и, конечно же, любовь к своей помощнице, «ласточке». Тюнинг – это творчество, поэтому никто не сможет здесь ограничить вашу фантазию. Однако мы хотим предложить вам некоторые идеи и рекомендации по созданию нового облика вашей «шестерки».

Во-первых, тем, кто хочет облегчить управляемость Ваз 2106, можно порекомендовать установить двойной стабилизатор, характеризующийся поперечной устойчивостью. При этом можно укоротить пружины и поставить авто на газовые амортизаторы – подвеска станет жестче и ниже. Если продолжить работу над тюнингом, то можно доработать ГБЦ, расточить впускной коллектор, а также установить разрезную шестерню распредвала. Несомненно, украсит «шестерку» фильтр от ProSport (с нулевым сопротивлением), кульминацией же может стать замена штатного карбюратора Webber на Solex. И, конечно, не забудьте установить бесконтактное зажигание! Это лишь один из вариантов.
Прекрасными функциональными тюнинговыми элементами для Ваз 2106 станут парктроник и ксеноновые лампы, установленные в фары (они не только более яркие, но и энергии требуют намного меньше, да и по долговечности мало с какими сравнятся).
Тюнинг Ваз 2106 способен существенно улучшить и динамические качества машины. Сделать это можно посредством регулировки трамблера и зажигания (и лучше заменить карбюратор – на «Вебер» или даже «Солекс»). Положительным моментом здесь является то, что данные вариант экономичен и прост в реализации. Еще одна идея касается замены амортизаторов: газо-масляные Bilstеin придутся к месту.

Многим владельцам «шестерок» не хватает комфорта в салоне. Поэтому существует множество идей и решений, касающихся внутренней отделки автомобиля. Заменить можно и панели приборов, и кресла, и руль, можно установить бесшумные замки и акустич

Конструктор сайтов - uCoz